CarXbid

Вопросы и ответы

1. Как стать участником аукциона?
Необходимо пройти регистрацию и получить доступ к Платформе.
2. Как поступить, если участник забыл логин или пароль к сайту?
Необходимо воспользоваться функцией "Забыл пароль".
3. На какие цели расходуется гарантийный депозит?
Гарантийный депозит является способом обеспечения исполнения обязательств покупателя по договору. Гарантийный депозит обеспечивает покрытие возможных убытков организатора котировок в случае необоснованного отказа покупателя от сделанной ставки
4. Должен ли я подъезжать к Вам в офис для подписания договора?
Нет, подписание Соглашения производится электронно (по сканированным копиям) с последующей отправкой подписанных со стороны Участника оригиналов в адрес Оператора по почте. По факту получения подписанных документов, второй экземпляр подписанный сторонами отправляется участнику по почте.
5. Я хочу расторгнуть Соглашение и отказаться от участия в торгах, вернут ли мне залоговый депозит?
Залоговый депозит возмещается Участнику при расторжении Соглашения по истечении 90 (девяносто) календарных дней, с даты последней ставки если он не был использован для покрытия убытков Организатора торгов или в качестве штрафа.
6. Кто размещает лоты на Вашем аукционе?
Лоты размещают Страховые и Лизинговые компании, корпоративные парки и частные лица, выигранные лоты Вы покупаете напрямую у собственника ТС.
7. Что означают открытые и закрытые торги?
В открытом режиме «Аукцион» ставка должна превышать высшую ставку. «Шаг аукциона» является фиксированной величиной и отражается в информации по лоту. В закрытом режиме произвольная ставка фиксируется Участником один раз, но может быть изменена Участником в большую/меньшую сторону до окончания аукциона.
8. Кем определяется стартовая цена?
Стартовая цена – минимальная оценка стоимости лота, устанавливаемая Продавцом, с которой начинается аукцион в открытом режиме по лоту.
9. Что делать с ошибочной ставкой по лоту, торги не окончены?
Необходимо уведомить Оператора аукциона по средствам письма на электронную почту info@carxbid.ru с указанием номера лота.
10. Что делать, если фактическое состояние ТС, отличается от размещённого на аукционе (расхищено, отсутствуют детали)?
Необходимо уведомить Оператора торгов и Продавца по средствам письма на электронную почту, с которой поступило уведомление о готовности к реализации в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты с даты поступления уведомления готовности к реализации с приложением фототаблицы выявленных недостатков и копии Акта и указанием номера лота.
11. Вы сами покупаете битые автомобили?
Нет. Мы является только организатором торгов, мы не занимаемся куплей-продажей автомобилей
12. Я выиграл лот, какие мои дальнейшие действия?
После того как вы выиграли лот, информация о Вашей максимальной ставке направляется продавцу, который принимает решение о продаже лота на основе своих внутренних регламентов и в течение срока действия предложения указанного в карточке лота (календарных дней). В течении этого срока Вам может поступить предложение о покупке лота, по предложенной Вами цене.
13. Я выиграл уже несколько лотов, прошло много времени, но они так и не поступили, почему?
Решение о продаже лота принимает страховая компания, руководствуясь собственными соображениями, мы не можем обязать страховую компанию передавать все лоты, которые были размещены на сайте.  Исходя из сложившейся практики передаётся 50-60% выигранных на аукционе лотов.
14. Могу ли я точно узнать, когда получу выигранный лот?
В большинстве случаев нет, в части лотов в дополнительной информации указывается что автомобиль снят с учета и готов к продаже, в этом случае вероятность передачи лота выше
15. Как происходит оплата лотов?
Оплата осуществляется на расчетный счет страховой компании в безналичной форме на основании выставленного счета или договора купли-продажи в зависимости от установленных внутренних регламентов. Если вы покупаете машину у собственника(страхователя) оплата осуществляется по договоренности с ним.
16. Возможен ли осмотр лотов, размещенных на торгах?
Осмотр в ходе торгов невозможен, в большинстве случаев возможно осмотреть лот перед оплатой, согласовав осмотр с продавцом или собственником.
17. В каких случаях я могу отказаться от покупки лота?
В случае окончания срока действия предложения о покупке (конкретный срок указывается в карточке лота от 25 до 60 календарных дней) и при наличии дополнительных повреждений или разукомплектации лота
18. Могу ли я, как Победитель, отказаться от выигранного лота в связи с отметкой ГИББД о прекращении регистрации или если лот передается с ЭПТС?
Отказы от лотов со ссылкой на конкретную запись и подобные ей варианты и тип документа не принимаются в соответствии с действующим законодательством.
19. Может ли представитель за меня оформить договор купли-продажи?
При условии, что Вы делегировали такие полномочия своему представителю путем выдачи нотариально заверенной генеральной доверенности.
20. Где забираются выигранные лоты?
Выигранные лоты забираются самовывозом по месту их нахождения Победителем торгов или представителем по нотариально заверенной генеральной доверенности.
21. Вы осуществляете доставку выигранных лотов?
Нет.
22. Могу ли я разместить лот у Вас на сайте?
Да, для этого необходимо пройти процедуру регистрации на Платформе в качестве Продавца. Услуга по размещению лота предоставляется безвозмездна.